Разбудите в себе ребенка с MegaMillions (Конкурс)

Вы когда-нибудь обращали внимание, как играют дети? Дети не боятся экспериментировать и верят, что их возможности безграничны. Восторг, который они испытывают, исследуя что-то новое, способен вдохновить даже самого заядлого циника. Но самое прекрасное в детях - это их неисчерпаемое любопытство.

Дети не признают отказа

Каждому родителю известно, что если ребенок чего-то хочет, он не уступит, если не получит своего. Что это - упрямство или воля к победе? Вспомните, что хороший продавец отличается от плохого тем, что продолжает упорствовать до тех пор, пока не достигнет своей цели. Дети выдают аргумент за аргументом в пользу новой игрушки. Если у вас есть возражения, они найдут способ переубедить вас, и в конце концов вы сдадитесь. По истине, дети не знают отказа.


Дети ничего не боятся

Малышам требуется всего несколько секунд и ни мгновения раздумий, чтобы забраться на самую вершину детского городка. Дети не ведают страха и не тратят время на сомнения, и взрослым стоит поучиться этому у них. Мы готовы обдумывать решение до бесконечности, и все время ищем причины, вместо того, чтобы пользоваться возможностями, которые предоставляет нам жизнь. Поэтому, если вы все еще мечтаете о финансовой независимости и богатстве, перестаньте сомневаться наконец - просто купите билет лото MegaMillions онлайн, и позвольте судьбе подарить вам джекпот в $240 миллионов долларов! Обретите желанную свободу прямо сейчас!

Денежный малыш

Дети поступают по-своему

Дети не могут похвастаться общирным жизненным опытом, способным подсказать им верное решение поблемы. Благодаря незатуманенной логике и живому воображению, малыши просто впитывают окружающую среду и действуют. Они способны познавать мир с космической скоростью и принимают решение в мгновение ока. Они не боятся пробовать новое. Покажите ребенку красную кнопку на нашем сайте, и через пару секунд он уже выберет свои выигрышные лотерейные номера. И не стоит недооценивать маленьких гениев. Мы уверены, что многие из них не только полюбили бы автоматический набор, но быстро приноровились бы использовать Интелигру.


Дети не перестают учиться успеху

Играя, дети используют свое воображение и таким образом учатся решать проблемы и познают законы общества. Вспомните, как маленькие девочки и мальчики любят наряжатся в самую дорогую одежду, играть маленькими Феррари, возиться с мамиными украшениями и надевать папины дорогие часы.

На этой неделе госпожа Удача предоставляет вам шанс осуществить ваши детские желания. На кону джекпот лотереи MegaMillions в $240 миллионов долларов! Настало время позабыть страх и проявить упорство и фантазию. Давайте учиться у наших детей, они не боятся рисковать, убеждать, быть независимыми и уникальными. Они не боятся успеха.

Проявите детскую непосредственность. Играйте прямо сейчас!

Внимание, конкурс. Расскажите нам о вашей любимой детской игре. Авторы 5ти комментариев получат БЕСПЛАТНЫЙ ваучер лотереи MegaMillions! Комментарии к конкурсу принимаются до 15:00 по гринвичу во вторник, 4 марта 2014 года.

Конкурс завершен! Благодарим всех участников за комментарии. Победителями стали Sukanta, Antony, Muhammad, Tyrone и Heather. 

Желаем вам удачи!

Кнопка Играть Сейчас

Помните, что вы можете заработать ЛотоБаллы за комментарии к нашим статьям.



Комментарии

Автор Olga (3/03/2014)

В детсве у меня было много любимых игр,поскольку компютеров и интернета в наше время не было,а посему,читайте:1ВЫШИБАЛЫ(две команды хотя бы из двух участников + несколько в центре. Необходимо было выбить всех центровых игроков, но победителей)2РЕЗИНОЧКИ(Три участника, одна большая бельевая резинка и мастерство, ведь нужно было перепрыгивать через резиночку, не задев ее при этом, не наступив на нее, но выделывая такие фортели с подскоками и переворотами)3ЦАРЬ ГОРЫ(один ребенок взбирался на гору из снега и кричал: «Я царь горы!», а все остальные пытались сместить его, скинув вниз)4ПРЯТКИ(эту игру знают все,играли всегда на улице с удовольствием)НОЖИЧКИ.это уже премуществено мальчишки играли,хотя и я не отставала.Были КЛАССИКИ,ГЛУХОЙ ТЕЛЕФОН,ЛАПТА.


Автор Olga (3/03/2014)

Резиночка ,понадобится длинная резинка (около 3 м). В игре принимают участие 3-4 человека (если больше, то долго придется ждать своей очереди прыгать). Впрочем, можно играть даже одному (только тогда резинку придется привязывать к двум деревьям). Концы резинки нужно связать, чтобы получилось кольцо. Два игрока становятся друг напротив друга, одевают резинку на себя, опускают до уровня щиколоток. Игроки расходятся, резиночка натягивается и получаются как бы рельсы из резинки. Третий игрок начинает прыгать таким образом: прыжок — ноги с двух сторон от одной резиночки, прыжок — ноги с двух сторон от другой, выпрыгиваем обеими ногами с другой стороны резиночки. Резинку поднимают на разные «уровни сложности»: на уровне щиколотки , на уровне колен,на уровне бедер , на уровне талии, на уровне груди, под подмышки (это уже, конечно, высший пилотаж). Если игрок не разу не ошибся, то есть с первого прыжка перепрыгнул на нужную резинку, не наступил на нее, то он переходит на новый уровень. Каждый уровень имеет свое название, например: Пешеходы Прыжок — наступаем одновременно обеими ногами на одну «резиночку», прыжок — меняем ноги местами (то есть сначала ставим правую перед левой, потом левую перед правой). Потом тоже самое повторяем, но уже наступая на другую резиночку. Конвертик Прыжок — двумя ногами перепрыгиваем сразу за вторую резинку, при этом зацепив первую (получается перекрест, внутри которого надо встать), прыжок — наступаем на обе резинки ногами, выпрыгиваем из резинки.


Автор Olga (3/03/2014)

Цвета ,для этой игры нужно не менее 4 игроков (больше – лучше). Все игроки встают по одну сторону площадки, а ведущий в центре и поворачивается спиной к другим участникам. Ведущий называет цвет.Участники ищут этот цвет на себе (одежде, заколках, игрушках). Если нашли, нужно взяться за вещь этого цвета и перейти на другую сторону. Если в гардеробе или личных вещах не оказалось названного цвета, нужно перебежать на другую сторону. Задача ведущего поймать бегущего игрока и осалить (тогда этот игрок становится ведущим). Игроки могут помогать друг другу. Если в гардеробе одного участника есть две вещи нужного цвета, то за одну он может взяться сам, а за другую будет держаться его друг, тогда они вместе смогут перейти на другую сторону.


Автор Olga (3/03/2014)

Совушка,совушка сидит в гнезде, а ведущий говорит: «День наступает, все оживает!» и игроки начинают бегать и прыгать, подражая полету бабочек, птичек, прыгают, как лягушки. Через некоторое время ведущий говорит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает!» Все игроки замирают. Совушка выходит на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может увести с собой двух или даже трёх игроков. Затем совушка возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно бегать по площадке.


Автор Olga (3/03/2014)

Классики - это детская дворовая игра, очень популярная в советские времена, но утратившая свою популярность в настоящее врем. Общая суть такова: мелом на асфальте рисуется «таблица». Сверху «таблицы» рисовали дугу, на ней писали слово «огонь», т.е. если игрок попадал туда, он «сгорал». Заигрышек (другое название - бита) кидался в первый квадрат, а потом продвигался ногой. Задача в том, чтобы проскакать через все квадраты по порядку, при этом не наступая на линию и не попадая в «огонь». Сложности игры в том, чтобы правильно бросить заигрышек в квадраты номер 4,5,6 и 7, двигать заигрышек, прыгая на одной ноге, при этом не попадая на линии, а то «пропадешь». Заигрышками обычно были набитые песком шайбы, которые использовали в пластмассовом хоккее или банки из-под крема для обуви. Есть также варианты «классиков» без использования заигрышка.


Автор Olga (3/03/2014)

Испорченный телефон,чаще всего играют две команды. Ведущий должен загадать слово и шепнуть его на ухо первому участнику команды. Тот также тихонько шепчет следующему игроку, и т.д.. Последний участник команды произносит вслух слово. Выигрывает команда, верно передавшая загаданное ведущим слово через всех игроков. Часто можно было услышать довольно смешные варианты загаданного слова, если «испорченный телефон» передал его неверно. Иногда усложняли игру. Ведущий загадывал целую фразу, а не слово.


Автор Olga (3/03/2014)

Съедобное - несъедобное,Для игры были нужны: группа игроков, сидящих в ряд, ведущий и мяч. Ведущий кидал мяч каждому из игроков по очереди, при этом произносил какое-то слово. Если слово было «съедобным» (т.е. какая-нибудь еда: «мороженое», «котлета»), то игрок должен был поймать мяч. Если «несъедобное» («пылесос», «вилка») – оттолкнуть. Если кто-то ошибался (ловил «балкон» или отталкивал «вишню»), то менялись местом с ведущим. Играли в «съедобное-несъедобное» на лавочке во дворе.


Автор Mikhail (3/03/2014)

Если взять современные компьютерные стратегии, то наверное, "стратегия, но с материальными вещами": персонажи, машинки, предметы... Сидишь себе посреди комнаты, перед тобой куча барахла, а твоё воображение рисует горы вокруг, живых персонажей, и их приключения в огромном непредсказуемом мире. Наверное, как-то так. Думаю было не хуже по ощущениям, чем сейчас у современных детей с их навороченными рисующими 3D-миры компьютерами. :)


Автор Mikhail (3/03/2014)

Оччень интересная статья! I like it. Надеюсь, я правильно понял задание конкурса.


Автор Nikolay (3/03/2014)

Конный бой ,веселая силовая игра для ребят постарше. Правила игры очень простые. Игроки делятся на пары. В каждой из пар более легкий и маленький игрок становится «всадником», более сильный – его боевым «конем». «Всадник» забирается на спину своего «коня». После чего начинается конный бой. Задача каждой пары – сшибить «всадников» с других коней. Пара, в которой всадник остался в седле, считается победившей. Конный бой может проводиться в формате дуэли, или всеобщей свалки «все против всех». Игра очень контактная, возможны падения. В целях безопасности рекомендуется проводить эту игру зимой на снегу или летом на пляже на песке или в воде. Основываясь на этой идее, можно провести и другие конкурсы и игры: Кто быстрее пробежит дистанцию (на время) Кто вытолкнет соперника из круга Футбол на конях .


Автор Nikolay (3/03/2014)

В подвижную игру «Третий лишний» можно играть на улице в любую погоду. Она очень простая и одновременно, очень веселая, оживленная и динамичная. Количество игроков должно быть четным, но общее число не ограничено, чем больше – тем лучше. Выбираются двое водящий, а остальные игроки делятся на пары и по кругу попарно встают друг за другом, лицами в центр круга. Расстояние между парами должно быть одинаковым. Один из ведущих является догоняющим, другой – убегающим. Бегать можно по внешней стороне образованного круга (бежать можно в любую сторону). Если догоняющий догонит и осалит убегающего игрока, то они меняются ролями Если убегающий игрок чувствует, что его вот-вот запятнают, он может спастись от погони, встав перед первым игроком любой пары и крикнуть «Беги!», дав тем самым знак о смене убегающего. В результате последний игрок в паре становится «третьим-лишним», и теперь он должен спасаться от погони. В опытной команде игроков смена «убегающих» происходит очень быстро и не позволяет никому заскучать.


Автор Nikolay (3/03/2014)

Горелки,Веселая и подвижная игра, правилами напоминающая игру «Ручеек». Перед началом игры считалкой или жребием выбирается водящий («горящий»). Все остальные игроки попарно, взявшись за руки, выстраиваются в колонну друг за другом. Затем дети поднимают руки, образуя «ворота». «Горящий» встает спереди колонны в 7-8 шагах от ее начала спиной ко всем игрокам. Затем все дружно начинают петь или приговаривать: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло! Глянь на небо, Птички летят, Колокольчики звенят: — Дин-дон, дин-дон, Выбегай скорее вон! Пока читается песенка последняя пара проходит под «воротами» и становится в начало колонны, затем идет следующая пара. Так продолжается до тех пор, пока песенка не окончится. По окончании песенки двое ребят, оказавшись впереди, разбегаются в разные стороны, и стараются оббежать всю колонну, остальные дети хором кричат: Раз, два, не воронь, А беги, как огонь! «Горящий» должен постараться догнать бегущих, и если догоняет кого-нибудь из них, то он встает в пару с этим игроком, а «горящим» становится игрок без пары. Если убегающие дети успевают обежать колонну и взяться за руки, то игра продолжается с прежним водящим, который опять ловит («горит»).


Автор Nikolay (3/03/2014)

Пять камней- простая мальчишеская дворовая игра. Правила у неё несложные, а вот польза от неё большая, эта игра развивает мелкую моторику рук, ловкость и внимание. Можно играть в одиночку, но интереснее, если игроков будет больше: от двух до пяти. Для игры понадобятся по пять камушков на игрока (камушки должны быть одинакового размера и они все сразу должны помещаться в руке). Правила игры,в этой игре существует девять этапов, которые называются конами. Если игроков больше, чем один, то очерёдность, следуя которой будут выполнять коны, решается жеребьёвкой. Если один из участников допускает ошибку, то ему не даётся право переигрывать, а ход переходит к следующему участнику. Коны Первый кон,игрок берёт пять камушков в правую руку и выбрасывает их на землю. Затем он берёт один камушек и бросает его вверх. В этот момент нужно быстро подобрать ещё один камушек с земли и поймать летящий камень в ту же руку. В руке должно остаться два камня. Затем один камушек откладывается куда-то, и процесс повторяется снова. Таким образом, если игрок успевает подобрать и поймать все камушки подряд и у него не остаётся игровых единиц. Но если он ошибается хоть раз, то кон переходит следующему игроку. Второй кон,теперь игра усложняется: нужно опять собрать все камни в руку и выкинуть их на пол, нужно подбрасывать и ловить камешек, но подбирать уже нужно по два камешка. Если игроку, в первое время, слишком сложно приспособиться к такой тяжёлой задаче, то он может собрать камушки на земле в небольшую кучку. Третий кон,процесс продолжается и дальше правила игры становятся простыми и понятными: нужно подбирать уже не два, а три камушка. Четвёртый кон,ещё сложнее: взять четыре камушка и поймать последний, оставшийся пятый камень. Пятый кон, наконец, самый сложный для новичков кон в этой игре: поймать пять камней. Те, кто справляются с этим коном могут переходить к следующим. Шестой кон,имеет название – «Арка». Игрок должен прислонить средний и указательный пальцы вертикально к земле. Затем выстроить все камни в ряд перед образовавшейся «аркой» и взять первый камушек в этом ряду (если считать от арки). Другой, свободной рукой, игрок подбрасывает этот камень, а в «арку», тем временем, проталкивает оставшимися пальцами правой руки следующий камешек. После этого участник должен успеть схватить летящий «снаряд». Удачливый игрок, поймав камень, может продолжать игру по той же схеме: пойманный камень откладывается, в арку проталкивается следующий и так, пока не закончатся все камни. Седьмой кон,называется «Стойла». Правила напоминают предыдущий кон, но имеют существенное отличие: пальцы правой руки изображают стойла (для этого нужно поставить растопыренную пятерню вертикально земле), а левую руку поставить «аркой», так чтобы она изображала «конюшню». Камни нужно расставить напротив «стойл» (промежутков между пальцами правой руки). Подбрасывая камень, нужно успеть загнать камушек в «стойло», а затем поймать летящего «коня». Восьмой кон,пальцы левой руки (средний и указательный) будут «воротами» (их нужно поставить на землю как в шестом коне, на землю), правой рукой нужно подбросить один камень и «забить», пока он летит, все оставшиеся камешки в «ворота». Каждый словленный камень прячется, и кон продолжается, пока не закончатся все камни. Девятый кон,последний кон больше всего напоминает первый: все камни правой рукой выбрасывается на пол, затем подбрасывается один, ловится он же и поднимается второй. Затем пойманный камень откладывается, и игра продолжается дольше: пока не закончатся камни.


Автор Nikolay (3/03/2014)

В нашем дворе играли в козла,в качестве игрового поля нужна большая открытая площадка, например спортзал в школе, детскую площадку во дворе. Пространство может быть не большим, главное, чтобы там была ровная стена или забор, по которому можно бить мячом. Игроков может быть сколько угодно, но не меньше трёх. На поверхности забора или стены мелом рисуют большой прямоугольник, напоминающий футбольные ворота. На расстоянии семи-восьми метров прямо напротив «ворот» на земле, асфальте или полу делается отметка. Это специальное место для мяча, «точка»: на нее ставят мяч в начале игры. Жеребьёвкой определяется, в какой последовательности игроки будут бить по мячу. Цель каждого игрока: забить мяч в «ворота». Когда игрок забивает (или не забивает) свой «гол», ему на смену приходит следующий игрок, который должен забить мяч с того места, куда он отскочил после предыдущего удара. Но если какой-то игрок не попадает в прямоугольник на стене, ему присваивают одну из букв из слова «КОЗЕЛ», например: если участник игры не забивает один раз, то ему достаётся буква «к», если два, то «о» и т.д., пока он не соберёт полностью слово «козёл». Тот, кто становится «козлом» проигрывает и выбывает из игры. В том случае, если предыдущий игрок не попал в ворота и получил букву, очередь переходит к следующему игроку, но выбивает мяч он уже из центра площадки с «точки» ( с того места, с которого выбивал первый игрок). Играть можно до того момента, пока не останется один игрок, не ставший «козлом», или, наоборот, пока один из игроков не станет «козлом». Также можно на время, на счёт голов или кругов.


Автор Nikolay (3/03/2014)

Невод,это весёлая игра в которую играл наверно каждый. В качестве площадки подойдёт полянка в лесу, парке или на пляже. Игровая площадь заранее ограничивается камешками, сеткой или колышками. Правилами игра напоминает правила «Рыбаков и рыбок» Первое правило для всех: не выходить за пределы заранее огороженного игрового пространства. «Неводом» становятся два-три игрока, которые берутся за руки и становятся посреди поляны. По команде эти ребята начинают ловить игроков в свои «сети»: они должны окружить игрока, догнав и осалив его перед этим. Второе правило игры: «невод» всегда должен оставаться цельным, то есть ребята не должны ни в коем случае разнимать руки, если это происходит, то игра начинается заново. Игрок, которого поймали, становиться частью «невода»: он берёт за руку одного из водящих. Таким образом «сеть» становиться обширнее и ускользнуть оставшимся игрокам становится всё труднее. Победителей и проигравших в «Неводе» нет: нужно просто продержаться и не попасть в сеть как можно дольше.


Автор Nikolay (3/03/2014)

Одно касание,в основе этой подвижной игры лежат футбольные правила. Она очень нравится детям и взрослым, особенно мальчикам. Эта игра парная, то есть в неё играют только два игрока, если игроков больше, то они делятся на пары и играют по очереди. К тому же, «свободные» игроки могут поработать судьями. Не смотря на то, что игра не командная, большое количество игроков не помеха, ведь можно устраивать настоящие чемпионаты между победителями и играть на время. Для игры «Одно касание» нужны ворота и мяч. Ворота могут быть небольшими или вообще импровизированными: например, натянутая сетка. Поле для игры может быть совсем небольшим: подойдёт двор возле многоэтажки или спортивный зал в школе. На эту площадку должна быть нанесена специальная разметка: нужно начертить мелом на асфальте или смывающимся маркером (если это пол в зале) линию посреди поля и линию параллельно воротам на расстоянии один-два метра. Правила игры «Одно касание»: Жеребьёвкой определяется игрок, который будет первым бить по мячу. После первого удара возможность бить по мячу переходит к сопернику. Чаще всего, матч проводят на время. В том случаи, если игроков много, ожидающий своей очереди поиграть может засекать время. С этой целью принято использовать таймер, однако, сегодня многие пользуются мобильными телефонами, на которых можно включить будильник или секундомер. В среднем, матч длится 5-10 минут. Редко, но бывает, что в игре «Одно касание» тайм заканчивается тогда, когда игрок забьёт определённое количество голов. По команде судьи мяч ставят на линию перед воротами (она называется линией ввода мяча). Цель игрока – забить гол. После каждой попытки мяч переходит в распоряжение оппонента. Поэтому игра и называется — «Одно касание», ведь противоборствующие стороны могут касаться мяча всего раз, не зависимо от того, удачной была их попытка или нет. Оппонент, в свою очередь, имеет право мешать противнику, который завладел на время мячом. Ему нужно одним ударом срикошетить мяч, через всё поле, в чужие ворота. Важное правило: нельзя касаться мяча руками! Также нельзя касаться мяча одному игроку более одного раза подряд. В том случае, если игрок нарушил правила, ему назначаются пенальти. Пенальти выбивают из линии, которая расположена посредине поля. Мяч при этом нужно забросить за линию ворот. Ещё одно правило: оппонент не должен стоять рядом с бьющим по мячу. Отбивающий может находиться на половине противника, но отбить мяч от своих ворот может только один раз.


Автор Nikolay (3/03/2014)

«Завали слона» — веселая игра для компании детей (6-15) человек, которую можно провести на улице или в большом помещении. Все игроки становятся в круг. Выбирается ведущий, который будет «Слоном». Каждый игрок выбирает себе любого животного и показывает какое-нибудь движение. Например, можно использовать следующие варианты «животных» для игры: «Слон» — это всегда ведущий, который показывает руками хобот. «Кошка» — проводит рукой по лицу со словами «Мур, мяу!» «Ёжик» — рукой проводит по голове, взъерошивая волосы «Горилла» — четыре раза бьет по груди себя кулаками и кричит «Тарзаааан!» «Медведь» — поднимает руки вверх, встает на цыпочки и басом сказать «Привееет!» «Белка» — вместо глаз показывает дули «Заяц» — приставляет к макушке ладони, имитируя заячьи ушки Игра проходит следующим образом: игрок называет себя (свое животное) и одновременно показывает движение этого животного. Затем он должен называть любого другого игрока и показать уже его движение. Игрок, которого назвали, тоже называет себя и показывает движение, затем он должен передать ход следующему игроку и т.д. Если кто то ошибается или слишком долго думает, он передвигается по кругу на одного игрока назад (от ведущего). Например, если игроки стояли так: Слон, Медведь, Белка, Заяц, и Медведь ошибся, он меняется местами с Белкой, причем теперь он Белка, а Белка становится Медведем. Задача игры – встать на место ведущего, заставив его ошибиться, т.е. «завалить Слона»! Чтобы усложнить игру, можно ввести дополнительные элементы. Например, когда ход доходит до Слона, он может включать дополнительное движение, которое необходимо выполнить перед своим представлением, например хлопки по коленям, прыжки на месте и т.д. Если следующий игрок не выполнил данное движение во время своего хода, это считается ошибкой.


Автор Olga (3/03/2014)

«Часики » — подвижная игра со скакалками. Для игры нужно хотя бы три человека и две скакалки. Как и в большинство других игр со скакалками – в нее особенно любят играть девочки. Скакалки связываются между собой (на узле не должны быть ручки от скакалок). Затем получившуюся длинную скакалку берут в руки два участника, расходятся в стороны (на 2-3 метра, или на сколько позволяет длина) и начинают ее крутить. Скакалку нужно крутить постоянно и равномерно. Оставшиеся игроки выполняют прыжки через вращающуюся скакалку. Каждый из игроков по очереди должен последовательно выполнить шесть различных упражнений. Если при прыжке игрок ошибается (сбивается или запутывается в скакалке), ход переходит к следующему игроку, а ошибившийся игрок в следующий раз начинает с того упражнения, но котором была допущена ошибка. Достаточно сложная часть игры – моменты «впрыгивания» и «выпрыгивания» из крутящейся скакалки. Выполняются следующие упражнения: Один простой прыжок через скакалку Дважды выполняется «Чашка», упираем руки в бока и дважды прыгаем через скакалку Трижды прыгаем на правой ноге Четыре прыжка на левой ноге Пять прыжков с разворотом но 180градусов. Шесть прыжков на корточках.


Автор Olga (3/03/2014)

«Десяты» — уличная игра с мячом,играли во дворе с подружками. Для игры нужен мяч и ровная стена,смысл игры заключается в следующем: все участники по очереди должны «пройти 10 классов», т.е. выполнить 10 различных заданий, а в конце «сдать экзамен». В конце каждого упражнения игрок должен поймать мяч в руки, не дав ему упасть на землю. Задания в «десятах» следующие: «Десяты» — участник должен 10 ряд подряд ударить мячом об стену, при каждом отскоке отбивая его пальцами (как в волейболе) «Девяты» — игрок 9 раз подряд бьет мячом об стену, отбивая мяч ладонями снизу «Восьмеры» — игрок должен 8 раз кинуть мяч под правую ногу, так, чтобы он ударившись об землю, отскочил от стены, после чего мяч ловится руками. «Семеры» — 7 раз выполняется предыдущее упражнение («восьмеры»), но мяч прокидывается под левой ногой «Шестеры» — игрок встает лицом к стене и должен 6 раз прокинуть мяч сзади между ногами так, чтобы он ударился об землю и отскочил от стены (мяч ловят руками). «Пятеры» — 5 раз повторяется предыдущее упражнение, но игрок стоит спиной к стене. «Четверы» — игрок должен 4 раза кинуть мяч об стену так, чтобы он отскочив, ударился об землю, а после отскока необходимо отбить мяч так, что он опять ударился об стену, после чего он ловится руками. «Треши» — игрок 3 раза бьет мячом об стену ладошками, сложенными лодочкой «Двуши» — игроку сложенными вместе кулаками нужно 2 раза ударить мячом об стену «Однущи» — игрок должен подбросить мяч и 1 раз ударить им о стену прямым пальцем «Экзамен» — игрок должен выполнить каждое упражнение по одному разу, при этом нельзя разговаривать или смеяться. На этом заканчивается первый кон. Второй кон начинается с упражнения «девяты», второй с «восьмер» и т.д. Победителем считается игрок, первый выполнивший все десять конов (окончил десять классов и сдал все экзамены). Если во время выполнения упражнения игрок роняет мяч или ошибается, ход вместе с мячом переходит к следующему игроку. Игрок, который ошибся, в следующий раз продолжает кон, на котором он остановился с самого начала. Обычно во время выполнения экзамена другие игроки стараются помешать игроку его сдать, пытаясь его разговорить или рассмешить.


Автор Вадим (3/03/2014)

«Казаки-разбойниками» это любимая и популярная дворовая игра нашего детства, представляющая собой дикую смесь салок и пряток. Играют в «казаки-разбойники» большой компанией (не менее 6 человек). Все игроки делятся на две команды: «казаков» (если общее число игроков нечетное, их может быть немного меньше) и «разбойников»», в каждой из команд выбирают по атаману. Затем определялись границы игровой зоны, за пределами которой находиться запрещено, это может быть, например территория школы, или двух-трех соседних дворов. «Разбойники» совещаются и загадывают секретное слово-пароль. Дальше «казаки» отходят в сторону (заходят за угол или в подъезд дома). «Разбойники» в это время должны спрятаться, но прежде нарисовать мелом на асфальте круг (обозначает точку начала движения) и от него начать рисовать стрелки по направлению своего движения. Стрелки рисовать можно где угодно: на асфальте, столбах, деревьях, скамейках, в общем всюду, куда дотягиваются руки. Обычно сначала все разбойники бегут и рисуют стрелки в одну сторону, затем рассыпаются. Для того, чтобы запутать и усложнить игру команде «казаков», ставили «обманные» стрелочки, на разном расстоянии друг от друга, или маленькие еле заметные стрелки в неожиданных местах. Главное требование – по стрелкам можно найти любого «разбойника». Пока «разбойники» прячутся (обычно дается 15-20 минут), «казаки» могут провести время играя в другие детские игры и обустраивая «темницу». «Темница» представляет собой очерченное мелками или обозначенное палками место, куда будут помещать пойманных разбойников. «Темница» должна находиться в достаточно укромном, но одновременно доступном «секретном» месте. Затем «казаки», ориентируясь на нарисованные стрелки (часть из них может вести в тупик) должны найти и поймать «разбойников». Если «казаки» находят «разбойника», его нужно запятнать (или поймать), он в свою очередь может убегать от противников. Если его запятнали (или схватили за руку), он не имел права сопротивляться и убегать от казаков, и его ведут в «темницу». Если по дороге в темницу «казак» отпускает руку «разбойника» он имеет право убежать. «Разбойников», попавших в темницу, необходимо сторожить. «Разбойники» могут освободить товарища, попавшего в плен. Для этого им нужно напасть на темницу, схватить охранника и пока его держат, пленные могут убежать. Казак-охранник, естественно, может позвать на помощь (опытные «разбойники» предусмотрительно прикрывают ему рот). «Разбойников» в темнице можно пытать, стараясь выпытать у них пароль. Можно например «пытать» щекоткой, или пугая девочек-«разбойниц» насекомыми. Команда «казаков» считается победившей, если они смогли выведать пароль или смогли найти и посадить в «темницу» всех разбойников. В следующем раунде игры стороны меняются местами.


Автор Марина (3/03/2014)

Моя любимая игра была "Море волнуется раз" или как то так. Ну все знают, ведущий произносит эту фразу и участники застывают в фигурах, а потом ведущий прикасаясь, размораживает участника и тот должен изобразить персонаж который он задумал, а ведущий соответственно отгадать. Я просто обожала изображать пьяницу ( прошу не волнуйтесь я до сих пор не спелась, это вовсе не наклонности с детства, даже больше мне сейчас достаточно лет и я никогда не употребляла и не употребляю алкоголь из убеждения)))))) Так вот как же я вживалась в роль- меня качало из стороны в сторону, я даже падала, неадекватно гримасничала. Это просто не игра а начальная подготовка в актёры))) Ещё у нас была игра "Поле чудес". Мы делали самодельный барабан и готовили коробки с различными заданиями. Потом каждый по очереди крутил барабан и ему выпадало какое то испытание. Это было что то фееричное, настолько, что сейчас я что то не помню какие там были задания. А нет - только одно. Помню мне выпало съесть на время яблоки. Яблоки конечно были зелёные с соседнего дерева. Я жульничала и не ела, а на скорость откусывала и выплёвывала, но даже это не спасло меня от моего первого отравления))) тошнило и рвало меня тогда не хило))) Ещё мы любили рассказывать разные страшные истории про пиковых дам, как их вызывать, прикармливать домовых, про принцессу что в новогоднюю ночь по протянутой над тазом ниточке якобы должна проехать в своей карете и уронить туфельку и если ты её поймаешь, то исполнит принцесса твоё желание, а если нет то ты умрёшь))) поэтому такие истории мы только рассказывали, не осмеливаясь на эксперимент. Мы ходили по подъездам и привязывали на двери ниточки с узелками, что бы вызвать бабку -матершиницу, ну и естественно оставляли печеньки для домовых. А ещё как то с моей подружкой мы играли в спасителей мира. Мы ходили и когда видели что кто то курит демонстративно закрывали носы ладонями. Плюс у нас в палисаднике был какой то то ли ключ, то ли водосточная труба и всё русло этого "водного объекта" было завалено мусором и мы там убирались, наводили порядок.


Автор Igors (3/03/2014)

Помню любили летом в пекаря поиграть с друзьями по двору,для начала игры необходимо было найти пустые консервные банки в кол-ве 3х штук, палку от швабры или клюшку сломанную и подготовить площадку начертив 12 линий,каждой линии соответствует определенное звание (пешка, валет, дама, король, туз, поп, рядовой, сержант, капитан, полковник, генерал, маршал), после зтого определяли очередность хода. Чтобы определить очерёдность ходов и начального водящего, игроки толкают палку вдаль ногой, поставив один конец палки на носок стопы, другой придерживая рукой. Тот, кто толкнул палку дальше всех, ходит первым. Тот, чья палка упала ближе всего, становится водящим. Замер производится по дальнему от дома концу палки. После определения очерёдности все начинают с первой линии. Игроки битой по очереди пытаются выбить банки поставленные друг на друга. После этого они бегут за своими битами и возвращаются обратно в дом. Водящий в это время бежит за банками и устанавливает их на место, после чего, не давая игрокам вновь сбить банки, пытается коснуться их своей битой и после этого сбить банки сам. Тот, кого водящий коснулся, становится водящим в следующем коне, а старый водящий становится игроком. Игрок, сбивший банки определённое число раз, повышается в «звании» (пешка, валет, дама, король, туз, поп; рядовой, сержант, капитан, полковник, генерал, маршал) и в следующий раз бросает с меньшего на шаг расстояния. Звания дают преимущества: например, валет — забирает биту вместе с другими, но забрав её, становится неуязвим для водящего; дама — забирает биту безбоязненно, но забрав её, становится уязвивым; король — неуязвим всё время, но становится водящим, если последним возвращается домой; туз — неуязвим и не может водить; поп — победа, конец игры.


Автор Igors (3/03/2014)

Помню нарисовали с друзьями монополию, нарезали денег, шансовые карточки, целыми днями в нее играли, одна из первых моих азартных игр была.


Автор Ihar (4/03/2014)

В детстве у любого ребёнка много интересных игр ( в неинтересные просто не играют ). Мы играли в " Землю " - на земле рисовали круг 1,5-2 м диаметром , делили пополам ( на двоих ) потом каждый из игроков , втыкал нож в " землю " противника и параллельно лезвию ножа должен был провести линию по чужой территории - захватить землю . Уроном считался заступ на чужую территорию и если но не втыкался в землю . когда стоишь на " цыпочках " и начинаешь отыгрываться - высший пилотаж и масса положительных эмоций . А вообще всех игр не перечесть - прорва !!!


Автор Nikolay (4/03/2014)

Вспоминая уличные игры,как не вспомнить компьютерную игру Денди,конечно это была не такая игра как современные,но все же играли мы с упоением. Раз уж мы завели разговор о Денди, пора вспомнить и о таком детском увлечении, как Тетрис. Если у вас в детстве не было Тетриса, вы многое потеряли, скажу я вам.Современные компьютерные заменители Тетриса -это, конечно, хорошо, но разве они сравнятся с той замечательной штучкой, на которой можно было играть и в Тетрис и в Змейку. У меня такая была, играл до одурения. Она была черного цвета и кое-где краска даже облезла от того, что я так сильно давила на кнопки. Домино и Тетрис (тетрамино) – одного поля ягоды. До как вам известно – это два, а тетра – четыре. Вот почему костяшки домино разделены на две части, а фигурки из тетриса на 4. Кстати, не только домино, но и тримино, тетрамино и пентамино описал в своей книге «Полимино» американский математик Голомб. С этой книги то и началась история Тетриса. Мне на прошлое день рождения подарили головоломку – похожую на те, что описаны в книге. В деревянный кубик нужно сложить n-ое количество фигурок, да так чтобы они все вместились. Я их часа два складывал. Сложил!


Автор Rasim (4/03/2014)

«Ножички». Для нее нужен был складной нож с толстой и плоской снизу ручкой и деревянная лавка, параллельная земле и без дырок. Двое играющих бесстрашно садились друг напротив друга, нож складывался под углом в 90 градусов , чуть-чуть втыкался в лавку и указательным пальцем подкидывался вверх и немного вперед. Если нож втыкался в лавку, а ручка касалась ее поверхности, образуя треугольник, то игрок получал 10 очков, если втыкался, но рукоятка оставалась в воздухе , то 15 очков, если ложился на рукоятку – 20, если на лезвие – 50. И так до тех пор, пока кто-нибудь не наберет сто очков. Все лавки в округе были истыканы. ))


Автор Masturakhon (4/03/2014)

самая любия игра бала,казаки -разбойники)))) Смысл игры в том, что дети делятся на две команды,на казаков и разбойников соответственно)). Казаки ловят разбойников а разбойики должны не просто убегать ,а залезть на деревья или крышу гаража,таковы уж правила)))!!!. И конечно фантазия кипела при вскарабкивании на объект,так скажем))(дерево или крышу). Экстрим полный!!! Были и переломы,и царапины не маленькие,но никто никогда не отказывался от это бури эмоции. даже помню мальчик один сломав ногу,всё равно потом с гипсом пыпался залезть на крышу гаража,смеху было на пол года))),штаны порвал гипс скривил,от родителей получил,но героем оказался,и многие уважали!! А главное ,как мы считали, трусы(бояки) и ленивые сразу отсеивались и азарта было выше крыше))) вот такая я тоже была экстрималка уже с детства))))!!!!


Автор Мария (4/03/2014)

Казаки-разбойники Белки-стрелки Прятки Ручеек Квадрат Слепая курица Жмурки Десяточка Перекати-поле Секрет А, дочки-матери, чуть не забыла


Автор Мария (4/03/2014)

"Казаки - разбойники" - тоже замечательная игра: делились на 2 команды и искали друг-друга. Надоело бегать и скакать во дворе - садились на лавочку, играли в "Фанты", в "Колечко", в "Краски"... А как интересно мы играли в магазин: листики - "деньги", палочки - "макароны", травка - овощи-фрукты... И ничего, играли! А "Секретики", которые закапывали в землю под стёклышком?! Вы помните, что и зачем вы прятали? Это же была - игра, фантазия! А помните вечернее развлечение взрослых - "Лото": играли на деньги, выигрывали. Не то, что нынче, каждый в своей крепости, за семью замками...


Автор Мария (4/03/2014)

А во дворе мы играли в "Биту-банку". Я удивилась, но сегодняшние мальчишки (у нас во дворе) даже не знают, что это такое, и с каким восторгом они играли этим летом, когда я их научила. Берётся кирпич, на него ставится пустая металлическая банка из-под сгущенки (тушенки). От банки (как в игре "классики") делаются мелом 5 полосок: Cамая дальняя от цели полоса - 20 баллов, следующая - 40 баллов, потом 60 и так до 100 баллов. Каждый ребенок выбирает себе хорошую палку. Этой палкой сбивается банка с кирпича (кстати, тот, кто сбил банку, должен за ней сбегать и поставить её на место, т.е. на кирпич). Сбил банку, заработал 20 баллов, перешел на одну черту ближе к цели. С последней 100 балльной черты, которая находится почти вплотную к мишени, банку с кирпича сбивают палкой, держа ее двумя руками как скалку. И так можно играть до бесконечности, потому что в этой игре нет "выбывающих" и "ожидающих": кто-то из ребят быстро проходит все полоски и опять возвращается на 1-ю (считая свои баллы), а кто-то может зависнуть и на 1-й, или на 4-й… В конце игры у каждого ребенка своё количество заработанных баллов. Но каждый раз первым бьет тот, кто находится на самой дальней от мишени черты. Единственное, следует проследить (научить их!!!), что за своей палкой не надо бегать, пока все детки не кинут свои - иначе можно попасть под удар Берётся плотная коробка из-под обуви. Вырезаются по бокам окна, двери, внутри делаются из картонки перегородки между комнатами, благодаря которым в коробке-квартире часто происходит перепланировка. Кровати-диваны-шкафы мы делали из спичечных коробков. Скатерти-шторы-ковры - из конфетных фантиков. Металлические пробки были журнальными столиками. А обитателей (впрочем, как и многие другие детали и крепления) мы делали из разноцветного пластилина и фантиков. Куколкам постоянно меняли платья путём переклеивания пластилиновой головки к различным пластилиновым туловищам с разными нарядами. Примечание. Я до сих пор помню свои ощущения, когда я вытаскивала откуда-то (из тайного угла) свою коробочку, которую на ночь закрывала крышкой, и у меня оживал целый мир. Позже такие же ощущения я ловила, читая "Алису в стране чудес" (когда та была маленькой) и "Гулливера" (когда он был в стране великанов). Своему сыну в возрасте 2-4 лет я постоянно, по его просьбе, делала гаражи-домики из коробок из-под вина: вырезала дверь так, что она могла закрываться, и окна, а еще благодаря ручке на коробке этот "гараж" можно было носить по квартире как сумку. И хотя по признанию воспитателя у моего сына игрушек больше, чем в детском саду (там есть и гаражи, и стоянки…), в нашем семейном архиве сохранилось много фотографий, где мой маленький сын возится со своими машинками и "гаражом" из картонной коробки.


Автор Мария (4/03/2014)

Пещера Аладдина Каких только игр не выдумывали мы с друзьями в детстве! Даже не верится, что у нас была такая богатая фантазия. Рассказу об одной из них. Мы с подругой, наверное под впечатлением "Дэнди", придумали себе такую игру: доставали из разнообразных шкатулок мамины драгоценности и разбрасывали их по полу, шкатулки тоже клали в разных местах. Потом включали проигрыватель со страшной музыкой (была у нас такая пластинка - интерпретация "Картинок с выставки" Мусоргского на синтезаторе) и гасили свет. Нашей задачей было собрать как можно больше драгоценнсотей и при этом ни за что не дотронуться рукой до шкатулок. Когда находился самый большой медальон, который мы называли "Лампа Аладдина", игра благополучно заканчивалась. И почему в детстве все так любят страшилки? Мы придумали с ребятами такую игру. Для нее нужны 2 катушки ниток или очень длинные нитки двух цветов (желательно синие и красные). Выбираем ведущего. Всем на видное место на руку повязывают нитку, но узел крепко не затягивают. Мальчикам и девочкам разные цвета. Задача состоит в том, чтобы догнать любого человека и сорвать с него нитку. Трудность в том, что тот, кого поймали, также может сорвать нитку с руки срывающего. У кого нитку сорвали, тот идет к ведущему. В итоге оказываются два победителя: тот, у кого больше всего сорванных ниток, и тот, кто дольше всех продержался. Двенадцать палочек. Найди вора Помню, в детстве мы играли в игру "Двенадцать палочек". Для игры собирались дети того участка улицы, на котором мы жили. Выбирали голящего, который голил, отвернувшись к забору. Когда все разбегались, голящий собирал 12 палочек и укладывал их на сооружение, напоминающее качели в миниатюрном виде - на круглое поленце кладут досточку. Так вот, на один конец досточки укладывали эти 12 палочек. После этого голящий искал игроков. Найденные игроки находились возле сооружения с палочками. В это время кто-нибудь из тех, кого ещё не нашли, должен выручить найденных. Так, чтобы его не заметили, он подкрадывается к сооружению и с силой бьёт ногой по свободному концу досточки. Палочки подлетают вверх и разлетаются. Пока голящий их собирает, все снова разбегаются. Голящему заново приходится искать игроков и одновременно охранять сооружение с палочками. Вот такая была интересная игра. Это что-то в виде пряток, только со сложностями. * * * А ещё я вспоминаю такую игру: приходим к кому-нибудь в гости, а подруге надо ещё много сделать заданий по дому. Тогда садимся за стол и играем следующим образом: водящий раздаёт игрокам бумажки, где написаны роли. Кто-то сыщик, кто-то вор, кто-то король и т.д. Начинается игра. У короля крадут сокровища, а сыщик должен найти вора. Причём король также сначало должен угадать, кто сыщик. Затем сыщик отгадывает, кто вор и т.д. Кто не угадает и ошибётся, тот выполняет какое-нибудь поручение ведущего. Обычно ведущим у нас всегда были хозяева дома, где мы собирались. Естественно, он давал такие задания, которые ему поручили родители. Таким образом, совместными усилиями мы и в доме приберём, и скорее на улицу уйдём гулять "Мы идем на вы". Собирались человек 40 (детей было много), причем абсолютно разных по возрасту, делились на две команды и начинали играть. Игра заключалась в том, чтобы забрать к себе в команду как можно больше народа. Например: у меня красная майка, они идут на красную майку, я убегаю, а за мной за одной такая толпа дикарей, догнали - забрали.


Автор Olga (5/03/2014)

Победителями стали Sukanta, Antony, Muhammad, Tyrone и Heather.А прочитать их комментарии где?


Автор Playhugelottos.com (5/03/2014)

Уважаемая Olga, конкурс проводился среди участников всех языков сайта. Комментарии победителей можно почитать на англоязычной странице нашего сайта вот здесь: http://www.playhugelottos.com/en/lottery-news/article/2394/be-fearless-with-mega-millions-and-win-free-vouchers.html С уважением, команда Lototeka.com


Автор Mikhail (5/03/2014)

Конкурс проводился среди участников всех языков сайта. А победителями стали участники все только с одного английского сайта: Sukanta, Antony, Muhammad, Tyrone and Heather. Видимо, не хватило на всех ваучеров на складе, Ольга :( Порасхватали! Ажиотаж //..Обидно за любителей скакалок и резиночек. Всё досталось любителям "монополии" и крикета.


Вам нужно зайти на сайт под своим логином Вы вошли в систему, чтобы разместить комментарий.
Комментируйте на Facebook
Support Rating antilles SRC Comodo Underage

Правила и Условия
This website is owned and operated by Secure View Services Limited, 3rd Floor Methonis Tower, 73 Archbishop Makarios Avenue, Cyprus, using the gaming license of its holding company, Play UK Internet, N.V.

Компания PlayUKInternet, а также её филиалы, никаким образом не связаны и не спонсируются такими организациями, как National Lottery, MUSL или Camelot Plc, а также какими-либо другими организациями, управляющими предлагаемыми лотереями, и являются независимыми международными поставщиками лотерейных билетов.

© 2016 Play UK Internet N.V