Почему я не получаю электронные сообщения?

Наши системы рассылают большое количество электронной почты нашим клиентам. Большинство этих писем содержат заранее установленные поля "Тема"и "От". Иногда это может вызвать некоторые затруднения в получении нашей почты.

Довольно часто поставщики услуг поддерживают "белый лист" различных адресов и доменов, от которых они будут получать почту. Некоторые клиенты могут оказаться в таких ситуациях когда, например, они получают письмо отправленное им о результатах одной лотереи, но почему-то не получают подобные письма о другой лотерее. Хотя мы делаем всё возможное, чтобы все наши письма доходили до адресатов, к сожалению это не в наших силах убедиться на все сто процентов, что все наши письма действительно получены.

Для решения этой проблемы, мы установили систему реплик через Google Mail (Бесплатная почта Google - также известна под названием Gmail), которая копирует каждое письмо отправленное нашей системой. С помощью такой системы у нас есть что-то вроде "Отправленных Сообщений", что позволяет нам проверить если сообщение было отправлено. В том случае, если письма не дошли до некоторых участников, то мы сможем переслать эти письма по их просьбе.

В том случае, если участник утверждает, он он не получил электронное сообщение, то мы можем проверить, если сообщение было отправлено, и, если оно было действительно отправлено, то вся проблема заключается в том, что электронное сообщение блокируется со стороны клиента одним или иным образом (интернет-провайдер или программное обеспечение анти-спам).

По просьбе клиента определённое сообщение может быть отправлено ему ещё раз.Такой запрос может быть сделан через Мгновенную Помощь на главной странице любого из наших сайтов, и будет выполнен как можно скорее.

Многие считают, что из-за разновидности нашего бизнеса и количества высылаемой нами почты, наши домены оказываются в чёрном списке и следовательно почта от нас блокируется. Однако мы уверены, что это не так. Еженедельно мы проводим тесты, используя наиболее всеобъемлющие блокировочные сервисы, и согласно полученным результатам ни наши домены, ни серверы наших IP адресов не заблокированы.





Support Rating antilles SRC Comodo Underage

Правила и Условия
Все транзакции кредитных карт производятся компанией Secure View Services Limited, 3-ий этаж Methonis Tower, 73 Archbishop Makarios, Box 28770, являющейся дочерней организацией Play UK Internet N.V.

Компания PlayUKInternet, а также её филиалы, никаким образом не связаны и не спонсируются такими организациями, как National Lottery, MUSL или Camelot Plc, а также какими-либо другими организациями, управляющими предлагаемыми лотереями, и являются независимыми международными поставщиками лотерейных билетов.

© 2016 Play UK Internet N.V